УСЛОВИЯ АРЕНДЫ

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

 Внести задаток в указанном размере в течение 2-х дней с момента бронирования. В случае отмены сообщить сразу же после возникновения обстоятельств не позволяющих провести мероприятие, но минимум за 24 часа до аренды. В этом случае задаток будет сохранен на депозите Заказчика в течение 30 дней. При заблаговременной отмене возможен возврат задатка, если отказное время будет занято другим Заказчиком.
- В начале аренды необходимо оплатить остаток суммы в соответствии с договором аренды помещения и оказания праздничных услуг, подписать договор. Оплата наличными (желательно без сдачи) , перевод на карту Сбер по вышеуказанным реквизитам или по qr-коду. Рекомендуем внести остаток суммы предоплатой накануне праздника путем перевода, чтоб не отвлекаться при встрече гостей.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:


-  30 минут бесплатного   технического  времени по акции  (15 минут до и 15 минут после аренды) предоставляется при условии интервала между предыдущим и следующим мероприятием более 30 минут (в противном случае  время прихода и ухода гостей должно соответсвовать времени аренды (+-5 минут)). Возможность технического времени обязательно обговаривается заранее с менеджером.  
- Для праздника всегда предоставляется (независимо от выбранного пакета): взрослые и детские столы, стулья, детский стульчик, СВЧ-печь, чайник, пакетированный чай, растворимый кофе, питьевая вода, сахар, нож, несколько больших тарелок для выкладки угощений. Можно приносить с собой еду и напитки или заранее заказать угощения у нас. Из алкогольных напитков разрешены вино и шампанское.
- Рекомендуется вторая обувь для детей и взрослых или не светлые носки/колготки, т.к. следки окрашиваются в серый цвет (из-за взаимодействия с некоторым реквизитом) и в холодное время года бывает прохладный пол.
- при заказе сервисных и праздничных услуг просим внимательно ознакомиться с описанием услуги в нашем каталоге или проконсультироваться с менеджером. Праздничные услуги не имеют общих стандартов и правил проведения с другими организациями и могут кардинально отличаться при схожести названий.
- Если Вы хотите пригласить аниматора не из каталога рекомендованного игровой комнатой, то услуга по сопровождению мероприятия с аниматором от Заказчика оплачивается в размере 500 руб за аниматора, 1000 руб за большие шоу-программы. У нас не разрешается использование своего реквизита для бумажного или серебряного шоу ( разрешено только использование нашего реквизита, см. услугу "серебряное шоу"), а так же использование хлопушек, блесток, конфетти и т.п. развлечений.
- Ваше мероприятие будет сопровождать сотрудник игровой комнаты - администратор. Вы можете обратиться к нему по любому вопросу, постараемся помочь и оказать содействие. Так же обеспечим музыкальное сопровождение, можно учесть пожелания или подключить свое устройство с музыкой для воспроизведения.
- Во время мероприятия предоставим необходимый инвентарь, если что-то пролили или произошла "детская неожиданность". После мероприятия уборка и вынос мусора в банкетной зоне не требуется. Если произошло более значимое загрязнение немоющихся поверхностей требующее заказа дополнительного клининга, Заказчик компенсирует его стоимость в размере от 500 до 1000 руб в зависимости от сложности. Если использовалась одноразовая посуда, то ее можно сложить в мусорный контейнер, кроме стаканчиков с жидкостями, их лучше оставить на столе. Просим не допускать выхода детей из банкетной в игровую зону с едой и напитками, особенно в игровой лабиринт и бассейн с шариками.
- Правило сломанной игрушки. В случаи преднамеренной поломки или неаккуратного обращения гостями ( бросили, встали на игрушку и т.д) Заказчик компенсирует половину рыночной стоимости игрушки.
- Ограничения по кол-ву гостей: до 25 гостей, каждый последующий 100руб/час (считаются дети от 1 года и все взрослые)


БЕЗОПАСНОСТЬ и ПРАВИЛА НА МЕРОПРИЯТИИ:


- Ответственность за безопасность и здоровье детей несет Заказчик в соответствии с договором аренды, который заключается в начале мероприятия. Сотрудник игровой комнаты не осуществляет присмотр за детьми, поэтому просим о присутствии взрослых гостей в игровой зоне для присмотра. Будьте внимательны, чтоб праздник проходил только с улыбками;)
- Информация для гостей с малышами до 3-х лет. Необходимо предусмотреть подгузники для маленьких особенно для нахождения в игровом лабиринте, батуте и бассейне с шариками. Если на мероприятии преимущественно маленькие дети, то Вы можете попросить администратора убрать мелкие игрушки из игровой зоны.
- Просим соблюдать правила поведения около входа в наши помещения: запрещено курение, хождение по газонам, употребление ненормативной лексики, распитие спиртных напитков и т.п. действия у входа в помещение (+50метров).
- Просим не допускать неаккуратного, грубого отношения к мебели, оборудованию и реквизиту детьми и взрослыми. Материальная ответственность за порчу имущества лежит на Заказчике в соответствии с договором аренды. Если Вы увидели сломанную игрушку, или вышло из строя какое-то оборудование на мероприятии, то незамедлительно сообщите администратору для быстрого устранения проблемы во избежание травм.


Желаем Вам приятного отдыха в Bim-Bom!