8 342 2040709

Условия бронирования, предоплата

Мы уверены, что Ваше мероприятие пройдет у нас просто замечательно) И в этом мы готовы всячески поспособствовать, ведь мы работаем для того, чтоб делать детей счастливыми! Но это будет невозможно без Вашего участия;) Поэтому просим ознакомиться с нашими традиционными правилами проведения мероприятий во время аренды игровой комнаты, которые помогают сделать нам праздник и для детей, и для взрослых безопасным, уютным и беззаботным! И обязательно прийти на праздник в отличном настроении!

1. УСЛОВИЯ АРЕНДЫ ИГРОВОЙ КОМНАТЫ:
- Внести задаток в указанном размере в течение 2-х дней с момента бронирования. В случае отмены сообщить сразу же после возникновения обстоятельств не позволяющих провести мероприятие, но минимум за 24 часа до аренды. В этом случае задаток будет сохранен на депозите Заказчика в течение 30 дней. При заблаговременной отмене возможен возврат задатка на усмотрение руководителя, если отказное время будет занято другим Заказчиком.

- В начале аренды необходимо оплатить услуги в соответствии с договором аренды помещения и оказания праздничных услуг, подписать договор. Оплата наличными (желательно без сдачи) или перевод на карту Сбер по вышеуказанным реквизитам.

- Можно зайти в помещение за 10 минут до начала аренды, если помещение уже подготовлено к этому моменту. При необходимости можно воспользоваться услугой платного технического времени - 300руб до 30 минут до или после мероприятия. Бесплатного технического времени для ухода гостей после окончания времени аренды не предоставляется. В случае опоздания к началу аренды - пересчет и сдвиг по времени не возможен.

2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ИГРОВОЙ КОМНАТЕ

- На мероприятии будет находиться администратор. Вы можете обратиться к нему по любому вопросу, постараемся помочь и оказать содействие.

- Организуем праздничные услуги, подготовим помещение к некоторым из них (сбор игрушек в игровой зоне перед дискотекой, установка реквизита и т.п.). Если Вы хотите пригласить аниматора не из каталога рекомендованного игровой комнатой, то услуга по сопровождению мероприятия с аниматором от Заказчика оплачивается в размере 500 руб. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! У нас не разрешается использование своего реквизита для бумажного или серебряного шоу ( разрешено только использование нашего реквизита, см. услугу "серебряное шоу"), а так же использование хлопушек, блесток, конфетти и т.п. развлечений.

- Оформление: у нас уже яркий и красивый интерьер, но Вы можете своими силами сделать дополнительно оформление помещения (шарики, растяжки, плакаты и т.д.), но такое, которое не портит стен.

- В банкетной зоне предоставим: микроволновку, чайник, воду питьевую, сахар, чай, постоянная скатерть на общем столе, одноразовые ложки, вилки, салфетки и необходимый хозяйственный инвентарь для устранения «случайностей». Можно приносить с собой еду, напитки, посуду, из алкогольных напитков для взрослых гостей разрешены вино и шампанское в небольших количествах. После мероприятия уборка и вынос мусора в банкетной зоне не требуется. Если использовалась одноразовая посуда, то ее можно сложить в мусорный контейнер, кроме стаканчиков с жидкостями, их лучше оставить на столе. Просим стараться не допускать выхода детей из банкетной в игровую зону с едой и напитками, особенно в игровой лабиринт и бассейн с шариками.

- В наших помещениях не разрешается использовать свечи-фейрверки, но обычные свечки зажечь на праздничном торте можно.

- Рекомендованный возраст детей 1-12 лет. Рекомендованное общее кол-во гостей – до 25 человек. Посадочные места в банкетной зоне: за общим столом - 15 мест, детский стол на 8-10 мест, стульчик для кормления.

- В игровой зоне предоставим игровое оборудование: лабиринт, батут, сухой бассейн, игрушки, горки и т.д. Обязательно присматривайте за детьми. Во время аренды помещения мы не присматриваем за детьми и за имуществом заказчика, но можем скорректировать Ваш досуг, если действия могут привести к повреждению имущества игровой комнаты, нарушению правил пребывания и небезопасны для гостей. Так же администратор имеет право попросить собрать шарики из сухого бассейна, если разбросаны в большом количестве (т.к. сбор шариков одним человеком занимает очень много времени и может не остаться время на подготовку к следующему мероприятию), при этом сбор других игрушек не требуется.

- Детям и взрослым рекомендуется нахождение в помещении в носочках или в обуви с мягкой чистой подошвой. Строго воспрещен вход в уличной обуви, а так же в обуви на каблуках. Для безопасности детей использование игрового лабиринта, бассейна и батута возможно только в носочках.

- Просим соблюдать правила поведения около входа в наши помещения: запрещено курение, хождение по газонам, употребление ненормативной лексики, распитие спиртных напитков и т.п. действия у входа в помещение (+50метров).

- Просим не допускать неаккуратного, грубого отношения к мебели, оборудованию и реквизиту детьми и взрослыми. Материальная ответственность за порчу имущества лежит на Заказчике в соответствии с договором аренды. Ответственность за здоровье и безопасность гостей во время аренды так же несет Заказчик. Если Вы увидели сломанную игрушку, или вышло из строя какое-то оборудование на мероприятии, то незамедлительно сообщите администратору для быстрого устранения проблемы во избежание травм.

- Информация для гостей с малышами до 3-х лет. Просьба предусмотреть подгузники для маленьких детей во избежание «детских неожиданностей», особенно для нахождения в игровом лабиринте, батуте и бассейне с шариками. Если это все-таки произошло во время аренды, то Вы можете воспользоваться хозяйственным инвентарем для устранения неприятности;) Если на мероприятии преимущественно маленькие дети, то Вы можете попросить администратора убрать мелкие игрушки из игровой зоны.

3. КАК НАС НАЙТИ:
- Уинская 3а (Волшебный чердак) – вход через шлагбаум, помещение с отдельным входом возле 1-го подъезда. Для высадки пассажиров и разгрузки можно заехать на придомовую территорию через шлагбаум. Далее машину необходимо переставить на гостевую парковку (обратится к охране для размещения).
- Вильвенская, 2 , мы находимся с обратной стороны дома. Вход/въезд через шлагбаум (поворот с Мильчакова на улицу Вильвенская, далее после магазина "шины/диски" сразу налево, через шлагбаум и до конца дома), парковка на свободных местах. Если шлагбаум не отрывают, то набрать номер телефона охраны, сказать, что в игровую комнату.
- Локомотивная, 1 (ДКЖ). Игровая комната находится на 2-м этаже дворца в правом крыле. Парковка перед дворцом бесплатная. Обратите внимание! В ДКЖ - действует масочный режим при входе в здание и коридорах дворца, в помещении игровой комнаты ношение масок на Ваше усмотрение.

4. ОПИСАНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ УСЛУГ (ознакомьтесь с некоторыми праздничными услугами, которые уже могут входить в Ваш праздничный пакет либо Вы можете заказать их дополнительно прямо на празднике или заранее):
- Дискотека с мыльными пузырями. Можно заказать в любой момент праздника (рекомендуется во второй половине праздника). Реквизит: генератор мыльных пузырей, дискошар, энергичная музыка, профессиональная жидкость для пузырей. Длительность 15-30 мин в зависимости от активности участия детей. Музыкальное сопровождение можно обсудить с администратором, возможна музыка по заявкам.
- Дискотека с серебряным шоу, длительность 30 минут. Предоставляется 10 кг специальной профессиональной фольгированной бумаги, дети разбрасывают ленты, танцуют, играют в них, зарываются в серебряные сугробы, шоу сопровождается энергичной популярной музыкой и светомузыкой. Стоимость заказа реквизита - 1900 руб. После шоу администратор (или аниматор) помогают собрать гостям реквизит.
- Поролоновое шоу, длительность 30 минут. Предоставляются специальные цветные поролоновые кубики разного размера. Дети строят крепости, дома, башни, рушат их и снова строят, устраивают поролоновые бои и веселятся! Администратор выдаст реквизит и соберет его после шоу. Стоимость заказа услуги - 1900 руб.
- Коронация именинника (импровизированный трон и ковровая дорожка, мантия, корона, торжественная музыка, салют из лент-конфети). Администратор выдаст реквизит, поможет с проведением. Так же церемонию может провести аниматор в рамках своего времени работы. Стоимость заказа услуги во время аренды 500 руб.
- Сервировка стола – комплект праздничной картонной одноразовой посуды на 10 чел + коктейльные соломинки + 5 праздничных колпаков + простая пластиковая одноразовая посуда по кол-ву гостей. Администратор накроет праздничный стол к началу времени аренды. Стоимость заказа услуги во время аренды 500 руб. Дополнительный комплект праздничных тарелок/стаканов - 100руб/10шт.
- Продление аренды - 1500руб/час, 750руб/30 мин.
- Шарики на палочках - 45руб/шт

Желаем Вам приятного отдыха в Bim-Bom!